Гарантированная прозрачность
Гарантированная прозрачность
Камчатский край - один из лидеров национального рейтинга прозрачности
ПО АИС "ГОСЗАКАЗ" четверг, 19 января 2017 г. Thursday, January 19, 2017 10:55:38 PM


  • I. Вопросы общего характера


    Опубликовано: 24 июн 2015

    1. Для чего предназначена система?

    Система предназначена для автоматизации процессов планирования, организации и подготовки к размещению государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд и нужд бюджетных учреждений Камчатского края, а также для анализа информации по управлению государственными закупками, осуществляемыми Заказчиками и уполномоченными органами по размещению заказов.
    Система объединяет в единое информационное пространство всех участников процессов размещения заказов Камчатского края.

    2. Как зарегистрироваться в системе, получить логин/пароль для работы в системе? (доступ к закрытой части системы, добавление организации и пользователей к системе, изменение сведений об организации и пользователях)?

    Для получения доступа к закрытой части системы и присвоения логина и пароля пользователя необходимо направление заявки на добавление организации администратору автоматизированной информационной системы (по форме заявки, установленной «Регламенте работы в автоматизированной системе «Госзаказ v 4.0» Камчатского края» (приложения №1-№5).
    При направлении заявки на добавление организации указываются сведения о пользователе (пользователях) организации.
    Логин и пароль присваиваются для конкретного пользователя организации.

     

    2.1. Как добавить новых пользователей для работы в системе?

    Для добавления новых пользователей и присвоения им логина и пароля необходимо направить заявку на добавление нового пользователя администратору автоматизированной информационной системы.
    Форма заявки, а также сведения, включаемые в состав заявки, приведены в «Регламенте работы в автоматизированной системе «Госзаказ v 4.0» Камчатского края» (приложения №1-№5).

    2.2. Как изменить сведения об организации, сведения о пользователях, зарегистрированных в системе?

    Для изменения сведений об организации и пользователях необходимо направить заявку администратору автоматизированной системы по форме, приведенной в «Регламенте работы в автоматизированной системе «Госзаказ v 4.0» Камчатского края» (приложения №1-№5).

    2.3. Что означает «СПЗ» в сведениях об организации, которые необходимо указывать в заявке на добавление нового пользователя?

    В поле «СПЗ организации» необходимо указывать код заказчика, который присвоен организации на ООС (официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru).
    «Код по СПЗ» доступен в реестре организаций ООС (в том числе в открытой части сайта) в сведениях об организации-заказчике.
    В реестре организаций ООС необходимо осуществить поиск по наименованию или ИНН организации.
    В левой колонке сведений об организации будет указан «код по СПЗ».

     

    2.4. Заказчик не зарегистрирован на ООС (официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов), где взять «код по СПЗ»?

    В случае если заказчик не зарегистрирован на ООС, в поле СПЗ организации необходимо указать «отсутствует личный кабинет на ООС».
    В этом случае администратор системы заводит пользователя в системе АИС «Госзаказ v 4.0» Камчатского края без связи с кодом СПЗ организации-заказчика.

    2.5. Что необходимо указывать в поле «роль пользователя» при заполнении заявки на добавление пользователя/организации?

    В поле «роль пользователя» указываются полномочия пользователя в соответствии с правами пользователей, детализированными в руководствах пользователей.
    Виды ролей и полномочий пользователей указаны в едином руководстве пользователей (п. 2.3) и разделяются следующим образом:
    • администратор
    • организатор торгов
    • заказчик.
    Администратор от организации-заказчика получает дополнительные права в отношении к другим двум категориям пользователей в части изменения регистрационных данных своей организации и управления доступом.
    Организатор торгов в отношении к категории «заказчик» получает дополнительные права в части формирования и передачи сведений на ООС.

    3. Какие установлены требования к оборудованию и программному обеспечению для работы с системой?

    Для работы с системой и корректного отображения данных должен использоваться браузер Internet Explorer (не ниже версии 9.0), Google Chrome (не ниже версии 12.0) или Mozilla Firefox (не ниже версии 10.0), операционная система Windows XP, Windows Vista, или система Windows более поздней версии.
    Оборудование должно соответствовать минимальным необходимым требованиям к оборудованию для работы с системой, а именно:
    • Процессор с тактовой частотой не менее 1,2 Ггц
    • Оперативная память: не менее 512 Мб
    Для подключения к системе «Госзаказ v 4.0» рекомендуется использовать соединение со скоростью не менее 256 Кб/с.