Найти
Министерство финансов Камчатского края
Портал закупок
Камчатского края
На Камчатке Sunday, April 21, 2019 7:03:43 PM
Камчатский край - лидер в номинации «Оценка информационной инфраструктуры региона»
Камчатский край -
лидер в номинации «Оценка информационной инфраструктуры региона»
Рейтинг эффективности и прозрачности закупочных систем регионов РФ
за 2017 год
Камчатский край – лидер в номинации «Оценка информационной инфраструктуры региона»
Камчатский край –
лидер в номинации «Оценка информационной инфраструктуры региона»
Рейтинг эффективности и прозрачности закупочных систем регионов РФ
за 2016 год
Гарантированная прозрачность
Гарантированная прозрачность
Камчатский край - один из лидеров национального рейтинга прозрачности
14 октября 2016 года в Петропавловске-Камчатском пройдет семинар в сфере закупок.


14 октября 2016 года в Петропавловске-Камчатском пройдет семинар в сфере закупок.
23 сен 2016
Дальневосточная академия госзаказа приглашает принять участие в Практическом семинаре: «Государственные и муниципальные закупки (44-ФЗ) – Особенности применения последних изменений законодательства. Планирование, нормирование и контроль». Автор и лектор семинара - ТОЛСТОБОКОВ Олег Николаевич


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Тема: «Государственные и муниципальные закупки (44-ФЗ) –  Особенности применения последних изменений законодательства. Планирование, нормирование и контроль»

 

1.       Нюансы практического применения  положений законодательства о контрактной системе, в части  изменений, касающихся закупочной деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий.

2.       Особенности планирования закупок на 2017 год унитарными предприятиями: пошаговый алгоритм по созданию плана-закупок и плана –графика закупок. Обзор типичных нарушений планирования закупок с учетом текущей практики плановых и внеплановых проверок государственных и муниципальных заказчиков, а также КЛЮЧЕВЫЕ отличия практики работы по 223 и 44 ФЗ.

3.       Тонкости организации закупок в ГУП и МУП и назначения ответственных должностных лиц: плюсы и минусы назначения контрактного управляющего и (или) создания контрактных служб.

4.       Факты коррупционных проявлений в закупках, выявляемых при проведении аудита закупок, а также контрольных мероприятий: практика  минимизации коррупционных рисков в закупках по 44-ФЗ

5.       Пути минимизации ответственности должностных лиц, в случае выявления уголовно и административно-наказуемых деяний.  (НА  конкретных ПРИМЕРАХ практики проверок ФСБ России, прокуратуры, Росфиннадзора, контрольно-счетных органов субъектов РФ, территориальных органов ФАС России). Досудебная практика «ухода» от уплаты штрафов должностными лицами путем применения контрольными органами устных замечаний с учётом позиций Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5, определения ВАС РФ от 28.03.2012 № ВАС – 3258/12.

6.       Ошибки должностных инструкций и иных организационно-распорядительных документов, существенно влияющих на применение мер ответственности по результатам комплексных контрольных выездных проверок.

7.       Реализация принципа профессионализма и включения преимущественно обученных лиц в закупочные и приемочные комиссии, а также при назначении  «внутренних» экспертов: минимизация ошибок с учетом  результатов  аудита закупок 2014-2016 годов.

8.       Завышение и занижение закупочных цен: подходы контрольных органов и легитимные «хитрости» организаторов закупок. Перепроверки расчетов и обоснования НМЦК контрольно-надзорными органами: выводы и последствия, рекомендации по недопущению нарушений НА ПРАКТИЧЕСКИХ примерах закупок товаров, работ, услуг. Нюансы применения проектно-сметного метода обоснования НМЦК: сметная стоимость подрядных закупок.

9.       Техническое задание по Закону о контрактной системе и его принципиальные отличия от технического задания по Закону № 223-ФЗ: 

·         необъективное описание объектов закупок (указание цвета, упаковок, требований к расфасовке)

·         искажение нормативно-технической документации

·         не установление характеристик закупаемых товаров

·         описание объекта закупки функциональными, техническими характеристиками, не позволяющими предложить к использованию при выполнении работ материалы с лучшими параметрами, отвечающие потребностям  заказчика.

·         защита в ФАСе в случае установления требований к одному производителю закупаемых товаров.

·         привлечение СМП и (или) СОНО в качестве соисполнителей, субподрдчиков.

·         запреты на субпоставщиков.

10.   Импортозамещение при закупках в рамках контрактной системы.

11.   Практические вопросы установления требований к участникам закупки в рамках Закона № 44-ФЗ и особенности предъявления таких требований в сравнении с Законом № 223-ФЗ.

12.   Ошибки, допускаемые заказчиками при установлении единых и дополнительных требований. Административная ответственность за установление требований к участникам в нарушение существующих норм. Рассмотрение практических ситуаций по определению перечня документов, подтверждающих соответствие участника установленным требованиям.

13.   Ошибки порядка и сроков приемки товаров, работ, услуг, выявляемые контрольными органами:

·         Не законное оформление документа о приемке

·         Право заказчика не подписывать акты приемки, а также право уполномочить на приемку иное лицо.

·         Нарушения сроков приемки и оформления ее результатов

·         Подписание актов не свидетельствующих о приемке выполненных работ, оказанных услуг: правовые обоснования, поддерживаемыми контролем

14.   Работа заказчика с реестром контрактов: основные ошибки, допускаемые заказчиками при направлении сведений о приемке поставленной продукции, о заключении, изменении, расторжении, исполнении контракта.

15.   Отчётность по контрактам

·         «Неопытность должностных лиц» и «плохая работа Интернета» как обстоятельства смягчающие административную ответственность: реакция УФАС и  прокуратуры.

·         Незначительность пропуска срока размещения отчета в ЕИС и размеры ссудных задолженностей по кредитным договорам  виновных должностных лиц: позиции УФАС, обуславливающие не применение штрафов.

16.   ИСЧИСЛЕНИЕ сроков в закупках:

·         СРОК поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, как коррупционный риск и дополнительная правовая оценка со стороны правоохранительных органов.

·         СРОК действия контракта, связанный с обеспечением исполнения контракта безотзывными банковскими гарантиями.

17.   Административная ответственность за нарушения 44-ФЗ.

 
 

 

Адрес: г. Петропавловск-Камчатский, пр-т Карла-Маркса, 31а, Гостиница «Петропавловск»

Дата и время проведения семинара: 14 октября 2016 г., 11-00 до 18.00, с перерывом на обед с 14-00 до 15-00

Начало регистрации: в 10 часов 30 мин. Для участия в семинаре необходимо прислать на электронный адрес или по факсу организатора заполненный бланк заявки и заключить договор с указанием сроков оплаты.

Стоимость семинара: 10 000 тысяч рублей.

 

 Для участников семинара действует гибкая система скидок:

  • участие 2-х человек в 1 семинаре представляется скидка 10%
  • участие в 3-х и более семинарах представляется скидка 20%
  • заключении договора за 7 дней до мероприятия скидка 5%. Скидки суммируются

 



 НазваниеОписаниеРазмерРасширение
просмотреть Заявка и программа семининара на 14 октября 2016 Заявка и программа семининара на 14 октября 2016 187 392 .doc