Уважаемые пользователи системы. При отправке документов на ООС у некоторых пользователей возникают ошибки отправки на ООС.
В случае, когда по результатам отправки документа на ООС появляется сообщение "Завершено с ошибками" (красная надпись в правом столбце), необходимо кликнуть на данную надпись и просмотреть перечень ошибок.
Наиболее частые ошибки:
1. Неправильный логин пользователя от ООС.
Сообщение: "Некорректные данные пользователя. User with login [введенный логин] not found".
2. Неправильный пароль пользователя от ООС.
Сообщение: "Некорректные данные пользователя. Password check for user with login [введенный логин] has failed".
3. ООС (zakupki.gov.ru) недоступен.
Сообщение: "«Ошибка обработки сообщения на удаленном сервере. BadGateway (BadGateway). Bad Gateway.»
4. Некорректно заполненные данные (проверки заполнения документа на стороне ООС).
Сообщение: "Некорректные данные. Код ошибки: «IDE». Описание содержит ссылку на некорректные с точки зрения проверок ООС данные".
Перечень наиболее частых ошибок пользователей и рекомендации по их устранению содержатся в прикрепленном к настоящей новости файле.
Убедительная просьба ознакомиться с содержанием прикрепленного файла.