Найти
Техническая поддержка:
Тел.: +7 (963) 835-14-91 (с 9:00 до 23:00)
Эл. почта: goszakupki@norbit.ru
Министерство финансов Камчатского края
Портал закупок
Камчатского края
На Камчатке Thursday, October 22, 2020 10:02:27 PM
Камчатский край - лидер в номинации «Оценка информационной инфраструктуры региона»
Камчатский край -
лидер в номинации «Оценка информационной инфраструктуры региона»
Рейтинг эффективности и прозрачности закупочных систем регионов РФ
за 2017 год
Камчатский край – лидер в номинации «Оценка информационной инфраструктуры региона»
Камчатский край –
лидер в номинации «Оценка информационной инфраструктуры региона»
Рейтинг эффективности и прозрачности закупочных систем регионов РФ
за 2016 год
Гарантированная прозрачность
Гарантированная прозрачность
Камчатский край - один из лидеров национального рейтинга прозрачности
23 мая 2014 года Государственная Дума приняла второй законодательный пакет о внесении изменений в Закон о контрактной системе.


23 мая 2014 года Государственная Дума приняла второй законодательный пакет о внесении изменений в Закон о контрактной системе.
28 май 2014
23 мая 2014 года Государственная Дума приняла второй законодательный пакет о внесений изменений в Закон о контрактной системе, 44-ФЗ (Проект федерального закона № 462900-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).


Принятый Федеральный закон был разработан с учетом  правоприменительной практики Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

Федеральный закон предусматривает следующие новации.

Из сферы регулирования Федерального закона № 44-ФЗ исключается закупки, совершаемые участковыми, территориальными окружными избирательными комиссиями (кроме избирательных комиссий административных центров (столиц) субъектов Российской Федерации) во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о выборах и референдумах.

Федеральный закон № 44-ФЗ дополняется новым понятием «совокупный годовой объем закупок».

В статье 71 и пункте 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ уточнены последствия признания электронного аукциона несостоявшимся в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки. Федеральный закон № 44-ФЗ не регулировал данные случаи, что создавало трудности в правоприменительной практике.

Принятый Федеральный закон позволяет заключать контракт с единственным поставщиком в случае, если аукционная комиссия приняла решение о соответствии требованиям аукционной документации одной второй части заявки на участие в аукционе только в отношении одного участника. В таком случае решение о заключении контракта с единственным поставщиком принимается по согласованию с контрольным органом в сфере закупок. Такой порядок позволит обеспечить заключение контрактов при наличии хотя бы одного поставщика (подрядчика, исполнителя), способного исполнить контракт. При этом согласование заключения указанного контракта с контрольным органом в сфере закупок будет способствовать снижению возможных злоупотреблений со стороны заказчиков, необъективно оценивающих вторые части заявок.

Предусматривает, что закупка у единственного поставщика может осуществляться в случае ее осуществления на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить не должен превышать 2 млн.рублей  или не должен превышать 5% совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем 50 млн.рублей.

Исключается требование о  необходимости принятии решения органами власти на заключение контрактов по аренде нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд. Это снизит временные издержки, связанные с подготовкой и принятием соответствующих решений.

Установлены случаи, при которых привлечение экспертов, экспертных организаций нецелесообразно по причине возникновения избыточных временных и финансовых затрат, снижающих эффективность закупок в целом.

Исключена норма с требованием об обеспечении исполнения контракта в случае закупок услуг по предоставлению кредитов.

В целом Федеральный закон совершенствует отдельные положения Федерального закона № 44-ФЗ.



 НазваниеОписаниеРазмерРасширение
просмотреть Законопроект № 462900-6 Текст 244 434 .rtf