Найти
Техническая поддержка:
Тел.: +7 (963) 835-14-91 (с 9:00 до 23:00)
Эл. почта: goszakupki@norbit.ru
Министерство финансов Камчатского края
Портал закупок
Камчатского края
На Камчатке Tuesday, July 14, 2020 8:30:54 AM
Камчатский край - лидер в номинации «Оценка информационной инфраструктуры региона»
Камчатский край -
лидер в номинации «Оценка информационной инфраструктуры региона»
Рейтинг эффективности и прозрачности закупочных систем регионов РФ
за 2017 год
Камчатский край – лидер в номинации «Оценка информационной инфраструктуры региона»
Камчатский край –
лидер в номинации «Оценка информационной инфраструктуры региона»
Рейтинг эффективности и прозрачности закупочных систем регионов РФ
за 2016 год
Гарантированная прозрачность
Гарантированная прозрачность
Камчатский край - один из лидеров национального рейтинга прозрачности
Обновление АИС от 24.11.2014


Обновление АИС от 24.11.2014
25 ноя 2014
Описание обновлений АИС от 24.11.2014


Уважаемые пользователи АИС!
24.11.2014 реализованы обновления АИС.

Обратите внимание, что обновления включают изменения в части формирования планов-графиков в соответствии с измененным Приказом Минэкономразвития и Федерального Казначейства.

Описание обновлений:

Блок «Планирование»

• Запущены функции загрузки и передачи структурированных планов-графиков с/на ООС.
• Изменение функционала по планам-графикам (строки с указанием только КБК и суммы):
o Закупки на сумму, не превышающую ста тысяч рублей (Закупки в соответствии с п.4 и п.5 ч.1 ст.93)
o Закупки на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей (Закупки в соответствии с п.5 ч.1 ст.93)
o Закупки услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (Закупки в соответствии с п. 26 ч. 1 статьи 93)
o Закупки преподавательских услуг, оказываемых физическими лицами (Закупки в соответствии с п. 33 ч. 1 статьи 93)
o Закупки услуг гида (экскурсовода), оказываемых физическими лицами (Закупки в соответствии с п. 33 ч. 1 статьи 93)
o Закупки лекарственных препаратов (Закупки в соответствии с п.7 ч.2 ст.83)
• Исправлен тип контроля (с «Ошибки» на «Предупреждение») при создании плана-графика без внесения позиций на соответствующей вкладке (указание только итоговых позиций плана-графика)
• Доработана карточка запроса предложений в части возможности указания времени проведения процедур

В рамках Общих вопросов функционирования АИС и Администрирования:

• Обновлен интеграционный сервис по новой версии ООС «ФКС 4.6»
• Реализована возможность аутентификация в АИС по Электронной подписи
• Реализована функция подписания документов Электронной подписью (подписание при передаче на согласование, согласовании, отклонении или отзыве планов-графиков и заявок).
• Использование функций авторизации в АИС по Электронной подписи и использования Электронной подписи в процессе согласования документов выведена на уровень настроек ППО
• В настройках ППО реализована возможность установки доступа к просмотру сведений других ППО («Главенствующего ППО»).
• Реализована новая роль для организации – «Финансовый орган».
• На уровне настроек ППО реализована возможность установки индивидуальных настроек согласования заявок и планов-графиков, а также исключений из общих настроек.
• Реализован блок согласования документации между Уполномоченным органом и заказчиком, при осуществлении закупок Уполномоченным органом для нужд заказчика.
• Обязательность согласования документации между Уполномоченным органом и заказчиком вынесены в настройки ППО.
• На уровень настроек ППО выведены обязанность прикрепления файлов к причине отклонения/отзыва заявок и планов-графиков.
• Реализована возможность согласования/отклонения документа непосредственно в карточке документа (через реализацию соответствующих кнопок на странице)
• Реализована новая схема согласования заявок (Согласуют все)
• Реализована новая схема согласования планов-графиков (Заказчик-ГРБС-УО)
• Расширен фильтр для поиска информации и перечень информации, отображающейся в Реестре поставщиков (отображение в карточке поставщика контрактов по 44-ФЗ и по 94-ФЗ и закупок малого объема).
• Для функций администрирования доработан и расширен фильтр реестра пользователей
• Осуществлена запись в журнале событий действий, совершаемых с новыми сущностями в АИС
• Осуществлена отправка уведомлений о действиях, совершаемых с новыми сущностями в АИС
• Доработан виджет «Календарь событий» по типам событий в соответствии с 44-ФЗ в части усовершенствования логики окончания отображения процедур
• Реализован журнал интеграции (Журнал передачи во внешние системы; Журнал загрузки (импорта))

Блок «Заявочная кампания»

• Расширен состав данных в заявке на закупку (возможность формирования комиссии для закупки, согласование документации и др.).
• Реализована функция одновременной загрузки всех вложенных на странице файлов в реестрах заявок, документаций, извещений.

Блок «Реестр закупок»

• Расширен фильтр реестра закупок (по датам проведения процедур, по ответственному лицу в закупке, по признаку наличия связи с заявкой).
• Реализована вкладка «Документы закупки», содержащая все документы, формируемые в процессе проведения закупки.
• При формировании извещения о закупке в АИС реализовано автоматическое проставление дат для соответствующих процедур.
• При формировании извещения о закупке реализована возможность использования динамических справочников (формируемые в рамках одной организации, содержащие текстовую информацию в соответствующих полях карточки извещения).
• Реализован блок «Документация»
• Реализован перенос номера позиции плана-графика в созданное по ней извещение
• В извещении отображаются суммы по КБК, указанные в заявке на закупку

Блок «Сведения о контрактах»/«Реестр контрактов»

• Расширен перечень контролей по сведениям об исполнении и расторжении контракта.